Случается, что и самое новейшее, инновационное устройство может стать неисправным. Эксплуатировали ли технику постоянно или включали несколько раз в год – существуют десятки разных факторов, из-за которых системы могут выйти из строя, начиная от заводского брака или неправильного хранения и заканчивая слишком частым использованием.
Какая бы ни случилась поломка, ее выгоднее отремонтировать, ведь цена на обслуживание оборудования заметно ниже, чем полная стоимость новой интерактивной системы или проектора.
Обслуживание и ремонт систем принято заказывать, когда с проекционным оборудованием случилась одна из нижеперечисленных популярных поломок:
Для того, чтобы комплексы исправно функционировали и не подводили владельцев в ответственный момент посреди важного мероприятия, время от времени необходимо проводить техническое обслуживание оборудования.
Когда поломка исправлена на ранних сроках, можно обойтись «малой кровью»: потратить минимум средств на восстановление работоспособности техники. Ведь если ситуацию запустить, то можно разориться на ремонте целого проекционного комплекса, стоимость которого может выйти дороже, чем приобретение нового.
Техническая диагностика оборудования помогает заранее определить, в какой части может возникнуть неисправность и своевременно предпринять шаги по ее предупреждении. Например, заменить детали, кабели или крепления не дожидаясь, пока одна поломка потянет за собой десяток других.
Мы предлагаем заказчикам провести диагностику их устройств, гарантийный/постгарантийный ремонт и обслуживание оборудования систем, комплексов и отдельных элементов (видеостен, видеокубов, интерактивных досок, панелей и т.д.). Устаревшие технологии можно обновить, провести апгрейд в соответствии с новыми правилами, заменить важные элементы более мощными аналогами.
Услуга по обслуживанию проводится как на объекте клиента, так и в офисе компании.