Для проведения деловой конференции или презентации продукта бывает мало купить интерактивную систему, нужно также понять, как технология работает и какие ее возможности можно использовать на выгоду организации. А для этого в штате компании обязательно должен быть человек, который сможет взаимодействовать с современной техникой.
Десятилетие назад, когда в фирмах уже вовсю появлялись компьютеры, сотрудники с плохим знанием оборудования сильно замедляли рабочий процесс. Конечно, интерактивные системы в Москве не настолько распространены, как принтеры или факсы, поэтому достаточно трудно подобрать человека, который бы обладал глубокими знаниями в данной отрасли. Выход один – научить имеющийся персонал.
Обученные специалисты ценнее и по другим причинам:
Конечно, поверхностные знания пригодятся при работе с простейшими технологиями видео и аудио систем, жидкокристаллическими панелями и мониторами. Для интерактивных комплексов потребуется полное погружение в тему, освоение «железа» и программной части, понятие интерфейсов. Для таких целей лучше выбирать сотрудника с техническим образованием.
После установки заказанных технологий мы демонстрируем их работу, затем принимаемся за выделенного компанией сотрудника, который будет отвечать за функционирование и наладку устройств.
Проводится обучение работе с оборудованием следующих разновидностей:
Выделенный специалист по обучению персонала покажет все нюансы в работе с оборудованием. Расскажет, чего категорически делать нельзя и при каких неисправностях следует немедленно обращаться в сервисный центр. Подскажет, как лучше решить поставленные задачи, чем можно укомплектовать системы, как использовать максимум возможностей комплексов для повышения продаж или привлечения новых клиентов компании.
Главное помнить: рабочее исправное состояние и бесперебойное функционирование оборудования возможно только при аккуратной и грамотной эксплуатации, организации правильного хранения и транспортировки. Тогда техника будет в отличном состоянии на протяжении многих лет.