Категории

Нейросеть, чат-бот

Чат-боты как связующее звено между продавцом и потребителем

Клиентам постоянно требуется помощь: показать ассортимент, рассказать о товарах, проконсультировать о времени работы офиса, дать ответы на вопросы. Неудовлетворенный человек быстро покидает фирму, а та, в свою очередь, лишается определенного процента аудитории.

Чат-бот для бизнеса, Вконтакте, Инстаграма, Телеграмма, Фейсбука и других мессенджеров. Виртуальный помощник на корпоративный сайт. Компания AVplusTV GroupЧтобы избежать подобной ситуации, владельцу приходится быть онлайн 24/7 и не отходить от компьютера либо нанимать десятки менеджеров и консультантов, что не всегда радужно отражается на бюджете компании.

Для создания активного, способного обслуживать сразу несколько пользователей и всегда доступного помощника, достаточно купить чат-бота. Он представляет собой специальный сервис, взаимодействующий с человеком текстовыми или голосовыми сообщениями. Виртуальные собеседники созданы при помощи искусственного интеллекта, благодаря им можно не только отвечать шаблонными фразами, но и проводить продажи от обращения до полного выставления счета, отгрузки оплаченной продукции или доставки ее курьерскими службами.

Сегодня возможно купить чат-бота ВК, Инстаграма, Телеграмма, Фейсбука и других мессенджеров, а также установить их на сайты компании. Сервисы отлично имитируют разговор с настоящим человеком.

Способности чат-ботов нового поколения

Виртуальные помощники программируются по-разному в зависимости от поставленных задач, поэтому их без труда можно внедрить как в социальную сеть, так и в крупные порталы.

Выгоднее всего чат-бот купить для бизнеса: он с легкостью отобьет затраты и приведет еще больше клиентов. Итак, что могут современные сервисы:

  1. Общаться с пользователем на сайте. Предлагать подписку на новости, перенаправлять и отвечать на звонки, давать контактную информацию (телефоны, адреса ближайших офисов).
  2. Общаться в социальных сетях и мессенджерах. При этом крупные фирмы для контакта с подписчиками часто выбирают игриво-развлекательный тон, и зачастую устанавливают сразу и чат-бот Telegram, и Вконтакте, и Facebook для максимального охвата аудитории.
  3. Консультировать по товару. Бот может озвучить технические характеристики, цену, наличие на складе, время доставки и способы оплаты.
  4. Связываться с пользователем. Например, высылать письма с номером почтового трекинга, совершать телефонный звонок, напоминать о себе, если собеседник долго молчит – для выполнения таких несложных задач достаточно купить чат-бота для WhatsApp или Viber.
  5. Представлять интерактивное руководство по эксплуатации техники, в которое входят советы по установке, подключению, настройке оборудования и диагностике проблем.
  6. Помогать людям с ограниченными возможностями. Можно научить бота давать голосовые или крупные всплывающие подсказки пользователям со слабым зрением.
  7. Предупреждать об окружающей обстановке и опасностях на дороге, давать советы по решению проблем. Алерт-помощники интенсивно используются в HUD-дисплеях и голографических очках.  Чат-бот для бизнеса, Вконтакте, Инстаграма, Телеграмма, Фейсбука и других мессенджеров. Виртуальный помощник на корпоративный сайт. Компания AVplusTV Group

Виртуальный помощник на корпоративный сайт или чат-бот для Телеграмма – купить такой полезный сервис может каждый. Боты используются во всех сферах жизни и бизнеса, где требуется взаимодействие с человеком:

  • В сферах предоставления услуг;
  • Интернет-магазинах и продающих страницах в соцсетях;
  • На сайтах медицинских учреждений;
  • Развлекательных порталах,
  • Ресторанах, кафе и службах доставки.

Все больше областей задействуют чат-ботов, в будущем именно они займут ведущую роль в переговорах компаний и клиентов.

На странице:
Сортировка:
Чат Бот - обучаемый искусственный интеллект для вашего сайта, мессенджера и социальных сетей
Чат-бот для поддержки посетителей мероприятий. Чат-бот общается с посетителями на естественном ..
50 000 р.
© 2010-2018 AV+TV - проекты конференц залов, оборудование конференц залов, системная интеграция и системный интегратор Yandex Metrics