Основной особенностью данных проектов конференц залов было то, что от подписания договоров поставки и до сдачи объектов в эксплуатацию проходило 4-6 недели, и это включало в себя проектирование конференц-залов, закупка, поставка, установка и пуско-наладка оборудования конференц залов. При этом часто приходилось работать в авральном режиме при необходимости организации конференций, преуроченных к важным событиям в медицине.
В конференц залах устанавливались следующее оборудование:
- системы отображения инормации видеостены по 2х2 - 4 системы и 3х3 - 5 систем панелей видеостены;
- системы озвучивания по 300-400 Вт в каждый из залов;
- конференц системы разного количества пультов и разного уровня;
- системы видео и аудиопротоколирования заседаний;
- трибуны с интегрированными сенсорными мониторами, коммутационными лючками и микрофонами;
- коммутационные и преобразующие системы и кабелей более 1,5 километров;
- декоративные мебельные элементы с дублирующими мониторами 24-55 дюймов для президеумов;
- система бесперебойного питания комплекса мощностью 15 кВт - при полном отключении электричества 30 минут работы систем комплексов.