Контакты: E-Mail: AVplusTV@yandex.ru Телефон: +7 909 658-95-68 Адрес: м. Чистые Пруды, Москва, Потаповский переулок, д. 5 стр. 4

Концепция и применимость систем Digital Signage

29 октября 2017 в 15:27:09 0 Комментарии :0 Просмотров: 2371

Digital Signage концепция и рекламные мониторы и экраны

Концепция прогрессивного Digital Signage
 
Люди привыкшие жить в мире, насыщенном интернет - технологиями, требуют перехода на новейший уровень общения в потребительской сфере. Концепция Digital Signage это уже реальный инструмент, существенно влияющий на уровень бизнеса. Представляя собой технологию доставки информации через электронные (цифровые) носители, «цифровые вывески» используются с целью:
 
1. Информирование посетителей в большом количестве;
2. Подсказки выбора направления при перемещении в здании или помещении;
3. Продвижения бренда;
4. Рекламы товаров и услуг.
 
Системы отображения информации
 
Системы DS включают программное обеспечение одного или нескольких рекламных мониторов. К примеру это - плазменные и жидкокристаллические профессиональные панели, объединенные в один экран из нескольких экранов (видеостена). Панели Digital Signage используются для передачи рекламных сообщений. Их достоинствами являются скорость и простота изменения рекламных видеороликов или изображений, адаптированных к текущим акциям, скидкам, распродажам или новинкам товаров и услуг. Само изображение получается очень динамичным и весьма ярким.
 
Специальные рекламные сетевые медиа плееры могут обновляться через сеть интернет и локальную сеть магазина и совмещать на рекламном мониторе картинки в многооконном режиме - из сети, с локального USB накопителя, текстовые поля или RSS новости и даже сообщения из баз данных и электронных очередей. Схема централизованного обновления применяется в открытом Digital Signage с большим количеством мониторов, что установлены на стадионах, площадях или больших сетевых супермаркетах.
 
Основными компонентами системы DS являются:
 
1. Визуальные средства - рекламные экраны, панели, проекторы;
2. Рекламные плееры для экрана Digital Signage( или ПК плюс софт);
3. Коммутационные комплекты для передачи сигнала;
4. Система управления рекламными видеороликами (проводная или беспроводная).
 
Для трансляции видеоматериалов по технологии DS применяют рекламный монитор, который при подаче питания включается автоматически. При размещении рекламы на экране, расположенном вне помещения используются влагозащищенные мониторы, работающие в широком интервале перепада температуры (от -30С до +40С) в сложных погодных условиях.
 
 Программное обеспечение для Digital Signage разрабатывается специально, применительно к целям и задачам. Сенсорный монитор Digital Signage подключается к установленному в корпусе комплекса небольшому специальному компьютеру. Компактный компьютер обеспечивает взаимодействие с информационным сервером и веб-терминалами. Имея внутреннее программное обеспечение, Digital Signage player обеспечивает удаленное управление, разделяя экран на зоны, в каждой из которых назначается свой контент. Рекламный плеер показывает медиа контент на любых мониторах, с построением удаленно управляемой системы.
Digital Signage концепция и рекламные мониторы и экраны
 
Высокий уровень разрешения Digital рекламы способствует увеличению роста продаж, увеличивает лояльность клиентов, удовлетворяя их запросы. Установленные в  зале магазина рекламные экраны, кроме информативных функций, вовлекают посетителя в интерактивную среду
 выбора услуги и товара, повышают уровень привлекательности торгового бренда. При этом дисплеи используются для получения важной информации об уровне обслуживания -  например размещение сенсорных кнопок с бальной системой позволят своевременно принять меры по устранению претензий к работе торгового заведения.
 
Расположенные в уличных витринах рекламные экраны информируют о проводимых в магазине распродажах, скидках и, вовлекая посетителей, влияют на формирование имиджа торговой марки. Внедряя инновационные цифровые технологии при рекламе новых товаров, добиваются увеличения их продаж. Демонстрация сопутствующих услуг или подарков и проводимых акций стимулирует клиента на дополнительные ра
сходы.
Работая точно и целенаправленно, верно разработанная система Digital Signage делает процесс покупки продукции компании и услуг увлекательным и приятным, отличаясь высокими показателями инвестиций.
 
Проекционная реклама
 
Чрезвычайно эффективным и недорогим инструментом информирования являются проекционные витрины. В нашей компании клиентам предлагаются интересные решения, которые с успехом применяются в шоу-румах, торговых центрах, магазинах и на выставочных стендах. Для настоящих лидеров рынка отличным выбором будет витрина PREMIUM 140 дюймов, которую можно использовать внутри помещения, а также для наружных видеовитрин в любое время дня и ночи.
 
Реклама проводится с демонстрацией видеороликов, мультимедийных презентаций, сенсорных интерактивных роликов или статичных изображений. Спаренные мультимедийные проекторы обеспечивают суммарную яркость в 12 тысяч Анси Лм. Для создания сенсорных проекционных витрин, видеостены или светодиодного экрана наилучшим выбором будет интерактивная сенсорная мультитач система Surface-02. Интерактивная стена i-wall, проекционная витрина «Business», «i-ночная  65» и много других интересных продуктов, на выгодных условиях и высокого качества, можно приобрести в нашей компании.
 
© 2010-2024 AV+TV - проекты конференц залов, оборудование конференц залов, системная интеграция и системный интегратор
ВНИМАНИЕ: Информация на сайте не является публичной офертой - цены и наличие товаров уточняйте по телефону +7 909 658-95-68 или e-mail AVplusTV@yandex.ru.
Yandex Metrics