Уличные проекционные витрины, на основе обратной проекции, перестали восприниматься жителями городов как чудо-новинки. Такая реклама, определенно, привлекает гораздо больше внимания потенциальной аудитории, однако ее нельзя использовать в грандиозных масштабах, а лишь в проемах окон. Не получится на всем архитектурном сооружении.
Для тех, кто жаждет внушительных спецэффектов, был разработан 3D mapping – трехмерная проекция контента, сочетающая в себе звуковую и визуальную части, которая проецируется на объект с учетом всех его геометрических особенностей.
Уличный проектор создает как статичное, так и динамичное изображения. Первое можно использовать для информирования людей, показывая текстовую и графическую рекламу (лозунги, логотипы, контакты и т. п.) и обычно создается при помощи ГОБО проекторов. Второе подойдет для мероприятий государственного мосштаба, так как смотрится красивее и величественнее, особенно при полном исключении окружающего света о фонарей или луны.
3D-маппинг подразделяется на несколько видов: архитектурный, объектный, интерьерный и даже водный. Лучше всего WOW-эффект вызывает именно трехмерная проекция на здание: если грамотно рассчитать изображение и придать ему объемности, можно украсить абсолютно любое строение вне зависимости от его размеров и форм.
3D-mapping чаще всего применяют:
При этом картинки могут сопровождаться такими базовыми эффектами, как:
Трехмерная видеопроекция обычно сочетается с аудио. Чаще всего это фоновая музыка или озвучивание эффектов (например, звук разрушения здания), но также можно включать реплики из рекламных роликов, поздравления, информирование о датах и событиях.
Для постоянной установки видеопроекторов на улице применяются специальные климатические боксы (Air-Conditioned Projector Enclosures - английское название) — они надежно защитят проектор от непогоды и загрязнений, при арендных же решениях проще применить проекционные будки и туры временной установки, при применении систем автономного отопления такие решения применимы даже в условиях резко отрицательных температур минус 35 градусов и ниже.
При этом сейчас гораздо выгоднее устонавливать системы лазерных проекторов дабы избежать проблем с ламповыми модулями и их ограниченной наработкой.
Уличный mapping стал новым направлением в аудиовизуальном рекламном искусстве, его выбирают из-за неоспоримых достоинств комплекса:
Уличный проектор для рекламы можно использовать как на одном здании, так и применять его в различные части города. По стоимости трехмерные проекции не превышают светодиодные аналоги (LED экраны уже давно всем приелись) и цены за рекламные ролики, изготовленные для телевидения, однако выглядят более зрелищно и охватывают огромную аудиторию. Они подойдут и для проведения рекламных акций, и для широкого празднования мероприятий.