10 сентября 2014 в 23:52:37
Комментарии : Просмотров: 2098
Какую Выгоду может принести проекционная реклама Вам и Вашей компании?
Технологии отображения информации в современном мире развиваются быстрыми темпами. И чтобы как-то выделиться на фоне конкурентов креативностью решений отображения информации нужно совершенствоваться и искать новые виды предоставления информации в более заметной форме, а часто и вовлекая потребителя в процессы, происходящие на экране.
Требования современных покупателей, в плане внимания к информации и рекламе, открыло новые горизонты для применения проекционной рекламы. Так как именно здесь, в области проекционной рекламы, можно создавать незабываемые рекламные конструкции, а в связке с креативным рекламным контентом - видеороликами, потребитель не сможет пройти мимо, обязательно взглянет, остановится, изучит.
Теперь, более чем когда-либо, ваша реклама может конкурировать эффективно против тысяч традиционных рекламных носителей. Уникальность будет выделять ее на фоне других источников информации. Ведь сейчас имменно экстроординарные и креативные способы рекламирования работают наиболее эффективно.
Самая большая проблема, которую мы слышим, когда спрашиваем заказчиков об их местной маркетинговой тактике и использовании традиционной технологии показа (световые короба, цифровые дисплеи, LCD мониторы, плазменные панели) состоит в том, что это больше не ново, да и размеры часто маловаты. А ведь именно размер имеет значение! Каждый, фактически, имеет хотя бы один LCD телевизор в доме, автомобиле, офисе, ресторане и т.д.
То что случилось - это общество стало невосприимчивым к этому стилю рекламы и цифрового отображения информации.
Проекционная реклама - это новое и уникальное направление в рекламном бизнесе.
Сфера применения Проекционной рекламы и проекционных технологий:
-
создание цифровой динамичной рекламы;
-
использование для масштабных презентаций на выставках;
-
организация тренингов и обучения;
-
диспетчерские и центры управления;
-
залы заседаний, конференс залы, школы и многое другое.
Проекционная реклама стала ведущей технологией для уличных витрин магазинов, или витрин выходящих в коридор торгового центра, в розничной торговле и во многих других видах использования, из-за одного весьма особого качества - универсальность.
Вы можете сказать: что для применения обратной или прямой проекции освещение должно быть выключено, вы не сможете использовать проекторы при большом освещении, солнечные лучи вымывают изображение и многие другие общие вопросы.
Истина же заключается в том, что за последнее время технология отображения значительное усовершенствовалась, ведь появляются все новые и лучшие экраны и пленки прямой и обратной проекции, и уже можно производить рекламную видеовитрину больших размеров без влияния солнечного света.
Проекторы сократились в размере, весе и цене.
Раньше экраны обратной проекции были белого цвета, в настоящее же время есть высокоэффективные проекционные экраны, а именно: жесткие, стеклянные, черные, пленки, фольга, пластики, полимерные, винилы, линзовые - ведь так много новых технологий.
То есть сейчас качество проекции зависит не только от проектора, но и правильного проекционного экрана.
И проекционные экраны могут быть использованы в прямых солнечных лучах, за пределами помещения, нужно лишь правильно спроектировать саму систему. И это их свойство важно в области проекционной рекламы.
Вы можете использовать тонкие пленки обратной проекции, чтобы ваши окна превратились в цифровой дисплей любой формы и размера. Или уже готовые 3-х миллиметровые проекционные пластики, что бы на выставке креативно оформить пространство Вашего стенда.
Существует множество весьма конкретных преимуществ для обратной проекции, но одним из важнейших приемуществ является - разумная цена при отличном результате!